Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Исторические вехи рынка рекламной продукции

Часто заказывают оптом
Сегодня сувениры как рекламная продукция используются и при сопровождении промо-акций, и в качестве «напоминающей рекламы». В этой статье дан разносторонний взгляд на нынешний рынок сувенирной рекламной продукции.

Индустрия рекламных сувениров появилась впервые в середине 19 века в США, когда некто из коммивояжеров присовокупил к своей визитной карточке карманный календарик. К началу двадцатого века в качестве рекламных сувениров могли быть лошадиные попоны и тенты для фургонов. В нашей стране в советские времена всякая оптовая рекламная сувенирная продукция приравнивался к взятке, однако праздники все равно заставляли дарить сувениры: памятные медали, наградные значки, настенные календари. Более стоящие вещи преподносились только в приватной ситуации, при закрытых дверях.

В России сегмент рынка рекламных сувениров быстро развивается в последнее время. На сегодняшний день такие подарки стали постоянными спутниками деловой жизни. Их роль при деловом контакте очевидна, и директора компаний заказывают их как для своих сотрудников, так и для партнеров, клиентов и заказчиков. Создана целая культура преподнесения рекламной продукции, однако большинство аспектов ее умелого и выгодного употребления по-прежнему за семью печатями.

В наши дни бизнес-сувениром может быть любая сувенирная бизнес продукция - предметы обихода, офисные вещи, деловые аксессуары, имеющие на себе символ и реквизиты организации или любое иное рекламное сообщение. Условно сувениры следует делить на несколько категорий:

Полиграфическая деловая продукция: настенные, настольные, карманные календари, телефонные книги, планнинги, ежедневники, блоки для записей, плакаты. Это подходящее изделие для обмена любезностями на встречах, которое может употребляться для преподнесения на всевозможных мероприятиях или быть частью подарочного набора к празднику. Очень часто эти предметы компании дарят своим работникам в качестве новогоднего корпоративного сувенира.

Рекламная сувенирная продукция - это недорогие вещицы с логотипом организации (ручки, антистрессы, брелки, кружки, фонарики, игрушки). Такие предметы обычно дарят на презентациях, встречах с прессой, на промо-акциях. Их можно подарить и клиенту, и собственным сотрудникам среднего и низшего звена.

Деловые VIP-подарки: эта категория включает в себя эксклюзивные и любопытные вещи: кожаные портфели, часы, портсигары, картины, фляжки, папки, дорогие настольные приборы, которые используются не только по прямому назначению, но и становятся украшением кабинета. К этой же категории относятся персональные подарки специально под заказчика. Такой товар обычно малотиражный, иногда такую рекламную продукцию делают только в одном экземпляре и под определенного человека. Сфера их использования строго ограничена, стоят они обычно дорого и дарятся по особым случаям.

Сувенирная бизнес продукция - это не только дежурный знак внимания, а рекламный носитель, составная часть репутации компании и показатель степени ее корпоративной культуры. А всякий подарок несомненно хорош настолько, насколько он продуман, подходит к моменту и несет в себе определенную идею. Сами акты дарения и принятия подарка всегда подразумевают положительные эмоции и обеспечивают благоприятный климат для делового общения. А употребление рядовыми сотрудниками рекламной продукции с фирменным логотип создает образ сплоченного коллектива, повышает корпоративный дух и в итоге вызывает доверие у заказчиков и партнеров. Для любой организации необходимо, чтобы аксессуары были интересными, небанальными, нужными в работе и гарантированно качественными. Если компания заявляет о качестве своего товара или услуг, она просто не может ставить свою символику на некачественном сувенире, который будет презентован клиенту или партнеру.