Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Что представляет собой рекламная сувенирная продукция?

Часто заказывают оптом
Рекламная сувенирная продукция - это какой-либо предмет, на который нанесена символика Вашей компании.

Люди любят, когда им преподносят подарки, и это превращает сувенирную продукцию в одно из наиглавнейших средств по грамотной реализации товаров и услуг, а также по развитию имиджа компании. Небольшой подарок, предмет, нужный любому человеку в практически каждый день - ручка, ежедневник, визитница – никого не оставит безразличным, и будет постоянным сигналом о Вас.

Типы рекламной сувенирной продукции:

Рекламная продукция для промо: недорогие брелки, значки, магниты, антистрессы и т.д. Они, в основном, расходятся в огромных количествах на разнообразных массовых акциях.

Бизнес-сувениры: ручки, подставки для визиток, письменные и настольные наборы, ежедневники, записные книжки, кружки, держатели для документов, флешки и т.п. Короче, все то, что можно подарить заказчикам и раздать работникам фирмы.

Представительская продукция: дорогие настольные приборы, настольные часы, дорогие ручки, VIP-подарки из кожи, дерева, металла. Все, что можно презентовать деловым партнерам.

Современные методики изготовления рекламной сувенирной продукции позволяют наносить фирменные логотипы практически на любые вещи при любом количестве: от бизнес-сувениров (папки, ежедневники, органайзеры, визитницы) и функциональных предметов (ручки, держатели для документов, брелоки, кружки, пакеты) до бейсболок, ветровок и толстовой. Способов персонализации несколько - это печать (тампопечать, шелкография, деколь), вышивка, тиснение, лазерная гравировка, шильд, фольгирование.

Нужно всегда помнить, что при брендировании рекламной сувенирной продукции: себестоимость одного сувенира значительно снижается при увеличении тиража. Таким образом, лучше заказать сразу крупный тираж, чем делать небольшие партии по мере надобности.

Рекламная сувенирная продукция хорошо воспринимается реципиентами, не вызывает раздражения и действует достаточно долго. Сам факт преподнесения и вручения подарков приносит положительную реакцию и способствует созданию благоприятного климата для деловых отношений.

У всех наших заказчиков и партнеров случаются мероприятия, которые предполагают получение той самой рекламной сувенирной продукции, которую часто заказывают мелкими партиями и которые разнятся с массового продуктом как по стоимости, так и по качеству.

Однако момент подбора даримого большинство приводит в шок: надо не продешевить, не обделить, не повториться. Как быть? Психологи полагают, что всякий подарок должен преподноситься от чистого сердца. Не важно, имеет он тайные мотивы, или вы преследуете корыстные цели при вручении. Однако вместе с сувениром вы дарите человеку некую энергию, и необходимо, чтобы передалось что-то приятное и значимое и для абонента, и для вас. В этом случае нет разницы, как будет складываться ситуация в будущем, но это будет во благо вам обоим. В конце концов, вложите в этот подарок какие-то эмоции, какую-то часть своей души и внушите человеку потаенную установку: "Бери и делай с этим, что пожелаешь".

Кроме того, вы можете еще тщательнее проникнуть в эту ситуацию, если поставите себя на место того человека, для которого разрабатывается оптовая рекламная продукция. Представьте себя в его офисе, в его кресле и в его костюме. У Вас такой же возраст, у вас такая же жизнь за плечами и социальный статус. Почувствуйте, что в ближайшее время в кабинет заглянем посетитель - вы сами. Что вы ощущаете по отношению к нему? Как вы собираетесь общаться? Начните разговор. Что вы думаете? В итоге, что вам хотелось бы получить от этого посетителя, если бы он пожелал подарить вам рекламную сувенирную продукцию? Теперь продумайте ситуацию. Почувствуйте, как вам необходимо вести себя, чтобы ваши отношения были равно значимыми для вас обоих. Попытайтесь, и может быть, к вам придет озарение, как нужно поступать в общении с партнером. С другой стороны, попробуйте понять, каких черт не хватает абоненту, и постарайтесь вручить их вместе с подарком. Допустим, человек медлителен и нерешителен. Как Вы считаете, какой дар придал бы ему активности и уверенности? Исходя из указанного, совершите выбор.