Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Рекламные подарки и сувениры

Появление рекламных подарков и сувениров впервые было отмечено в США в середине 19 века. Именно тогда неизвестный коммивояжер страховой компании присовокупил к своим рекламным карточкам календарики. А уже началу ХХ века в качестве рекламных подарков и сувениров использовались даже лошадиные попоны, растяжки для автофургонов и деревянные приспособления для измерения уровня топлива. Ряд продукции того времени, такие как линейки и карандаши, не только просуществовал до наших дней, но и сейчас широко распространены.
Часто заказывают оптом

Рекламные подарки в виде антистресса

Рекламные подарки имеют разный функционал

Обычно рекламные подарки и сувениры делят на три основные группы: полиграфическая продукция, изделия для персонализации и деловые подарки. Посмотрим на персонализируемые изделия. Их ассортимент содержит 10 тыс. наименований. Но это за границей, а спектр сувениров с надпечаткой, предлагаемый отечественными рекламными фирмами, едва насчитывает 200 наименований. Из них больше половины — ручки разнообразных форм и размеров. Практически все рекламные компании (за небольшим исключением) предлагают все время одно и то же, а ассортимент изделий очень напоминает продукцию любой торговой точки. В этой ситуации рекламодатель либо замещает необычность ценностью рекламных подарков и сувениров, либо вообще отказывается от всем надоевших ручек и блокнотов. Стоит сказать, что вся продукция, предназначенная для брендирования — привозная, что не может не отражаться на ее стоимости, а иногда (если на складе нет необходимого количества товара) и на сроках выполнения работ.

В нашей стране роль рекламных подарков и сувениров как метода рекламы недостаточно сильна, как хотелось бы. Обычно сувенирная продукция применяется как средство показа своей успешности. Эта специфика — следствие многолетней отчужденности общества и отсутствия рекламной промышленности в условиях плановой экономики. Во времена железного занавеса привозные рекламные подарки и сувениры стали символом успешности и принадлежности к тем, кого выпускали за рубеж. Ручка с логотипом местной аптеки, красиво упакованный одноразовый шампунь из заграничной гостиницы, даже полиэтиленовый пакет из тамошнего магазинчика являлись объектом зависти и чуть ли не предметом культа. Свой вклад внесли и нелегалы-цеховики: можно вспомнить курортные рынки, заваленные адидасовскими кроссовками и другой крутой фирмой. Неудивительно, что первым товаром советских кооператоров периода перестройки стали брелоки, магниты и прочая мелочь с логотипами и брендами иностранных фирм. Можно представить, что объемы индустрии (и продаж) подобных рекламных подарков и сувениров в целом по стране были вполне сравнимы с рекламными бюджетами многих зарубежных организаций. Все это и привело к тому, что сегодняшние бизнесмены неосознанно сравнивают собственный персонализированный сувенир с тем самым брелоком, привезенным много лет назад из заграничной командировки. Тем самым в условиях отечественного рынка рекламные подарки и сувениры — более средство PR, нежели методика рекламы, в силу чего рекламные возможности сувенирной продукции расходуются не в полной мере. В результате суммы из бюджета, затраченные на приобретение рекламных подарков и сувениров, не восстанавливаются, а цели остаются такими же далекими. Соответственно, развитие рынка сувенирной продукции в нашей стране значительно замедлено, хотя выбирать подарки оптом прикольные очень просто и удобно, используя наш интернет-магазин 100 сувениров.ру.