Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
Например: Сувенирные
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Немного об истории сувенирной продукции и подарков

Часто заказывают оптом
Еще с самых истоков древнейших традиций одаривания и вплоть до сегодняшней сувенирной продукции и подарков, обмен дарами несет в себе прежде всего символическую функция: материальный предмет как бы заменяет слова, выражающие желание поддержать хорошие отношения.

Как гласит классическая английская пословица: «Кто умеет дарить — тот умеет жить». Мы вручаем сувенирную продукцию и подарки не только потому, что так заведено, но и потому, что это приносит удовольствие и дарителю, и адресату.

Кажется, что у истории подарков нет корней, что они были изначально, как только появились первые люди. Но существуют некоторые традиции в преподнесении определенных вещей.

Сувенирная продукция и подарки имеет свои нюансы, поэтому нужно твердо знать что, когда, кому и как преподносить. Для этого существуют определенные традиции вручения и принятия подарков.

Чтобы рассуждать о культуре одаривания, необходимо понять, что же такое «подарок». Если заглянуть в «Словарь русского языка» С.И. Ожегова, то мы прочтем: «Подарок» - вещь, которую дарят, подарили, «Дарить» - вручать в качестве подарка. Толковый словарь русского языка Б. Волина и Д. Ушакова сообщает: «Подарок - предмет, вещь, которую по собственному желанию безвозмездно вручают, преподносят, дарят кому-нибудь, чтобы доставить удовольствие, пользу».

Если рассматривать сувенирную продукцию и подарки с точки зрения закона, то мы увидим, что это подношение или вещь, отдаваемая безвозмездно. Традиции обычно ограничиваются простой передачей от одного человека другому недвижимого или личного имущества. Имеющий законную силу подарок обязательно должен иметь:

1) правомочного дарителя;

2) правомочного адресата;

3) существующую определённую вещь или интерес;

4) желание дарить;

5) доставку, т.е. передачу права собственности адресату и отказ дарителя от права собственности, контроля и возврата (кроме посмертных подношений, т.е. таких, которые делаются дарителем, полагающим, что он скоро умрёт, и вступающих в силу только в случае его упокоения); и

6) приём адресатом подношения. Формальный приём обязательно должен быть по французским законам, в то время как англо-американские законы допускают виртуальный приём.

При вручении чего-либо среди близких друзей или родственников, качественная сувенирная продукции и подарки включает в себя скрытый смысл, доступный лишь дарящему и адресату. Только два человека могут точно знать, что именно Вы хотели сказать этим подношением. Это тоже заведено так давно, что уже никто и не помнит, когда появилась такая традиция…