Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Выбираем рекламное агентство и сувенирную продукцию

Часто заказывают оптом
Кое-кто еще не забыл то время, когда рекламно-сувенирная продукция являлась лишь дополнительным и периферийным методом в построении репутации компаний. Многие организации (особо подчеркнем - отечественные) не желали тратить большие суммы на приобретение через рекламное агентство сувенирной продукции. «Лучше потратить деньги на PR!"" - рассуждали руководители рекламных и PR отделов. И понимали под PR - информацию в прессе за немалые средства. Но сейчас мы не станем развивать дискуссию на тему продвижения и стоимости рекламы и PR (радует, что подобных «начальников» у нас все меньше и меньше), а пообщаемся на тему рекламного агентства и сувенирной продукции, попробуем дать нетипичные, а главное - нужные практические рекомендации по выбору делового партнера.

Естественно, еще существует большое количество компаний, которые вообще не заказывают в рекламном агентстве сувенирную продукцию - этот текст не будет им интересен, а вот для тех, кто понял, что без этого не обойтись - будет полезна.

Итак, первая рекомендация – тщательно изучите фирменный стиль компании. Если компания не имеет его либо не ценит свой собственный стиль - как она может утверждать о гарантиях соблюдения вашего? Рекламное агентство по сувенирной продукции как партнер должно непременно четко блюсти свой фирменный стиль, ведь часто сувенирная продукция - это «лицо» вашей организации. Стиль компании сообщает о многом - там трудятся либо хорошие эксперты по маркетингу, либо качественные дизайнеры, а может и то и другое. Поинтересуйтесь, где можно посмотреть корпоративную продукцию самого агентства - выполнили хорошо для себя, неплох шанс, что и для вас сделают не хуже.

Определить надежное рекламное агентство и сувенирную продукцию так же можно и по сайту компании. Там обязаны быть представлены не только товары, но и различные советы, рекомендации, проводиться соцопросы и разнообразные исследования. Иначе, вы рискуете нарваться на дельца (или группу таких), закупившего какое-то количество товаров и стремящегося избавиться от них как можно скорее с помощью сайта, сделанного кое-как.

Непременно обратите внимание на то, как оформлена обратная связь с офисом. Если на страничке есть система запроса - как скоро реагирует менеджер на них. Своеобразной проверкой может быть присутствие новостей от компании, а не размытых сентенций. Принцип – главное, чтобы хоть что-то было - дурной знак. Необходимо, чтобы компания сама делала новости.

Вторая рекомендация очень плотно связана с маркетингом. Вам ведь, конечно, известно, что маркетинг - это получение и удержание заказчиков. Если рекламное агентство по сувенирной продукции постоянно трудится над своим маркетингом - смело заключайте договор и сотрудничайте. Конечно, многие фирмы лукавят, выдавая менеджеров по продажам за экспертов по маркетингу. Это просто проверяется - на сайте должен быть написан адрес и имя такого профессионала, его вы должны наблюдать в специализированной прессе и на акциях. Можно связаться с этим отделом и поинтересоваться - что предлагает рекламное агентство из сувенирной продукции, будьте уверены, что здесь вам дадут самую полную информацию.

Не доверяйте, если говорят, что у компании индивидуальный подход к каждому заказчику - отдел продаж автономно такой подход не может обеспечить. Лишь маркетинг (вам, как профессионалам, это хорошо известно) может разработать и выдать такой подход. Посмотрите на проводимые компанией мероприятия, опросы, конкурсы, системы скидок - попросите сообщить вам эту информацию. Узнайте, можно ли где-нибудь почитать о рекламном агентстве и сувенирной продукции, освещают ли работу компании независимые эксперты или иные организации. Показательным будет членство компании в этих организациях. Наиболее убедительным будет членство в профессиональных международных организациях.

Третья рекомендация. Необходимо будет узнать - кто является поставщиками представляемой рекламным агентством сувенирной продукции. Есть ли у него договора на реализацию, поставку или производство того или иного товара. Нужно точно выяснить момент о возможности приобретения сувенирной продукции «под клиента» - есть ли дизайнеры, отдел логистики, персонализация любым способом. Разузнайте о зарубежных отделах - ведь при этом компания может проверять качество приобретаемой вами продукции. Интересоваться работой склада Вы можете в зависимости от ваших предпочтений - если нужно срочно - это то, что надо. Но тогда выясните - как часто (график поступления) и какими товарами заполняется склад. Если необходима сувенирная продукция на заказ, хотите больший ассортимент и готовы ждать, тогда вероятно проще выбрать агентство без личного склада. Хотя оптимальным вариантом будет партнер, который может реализовать обе услуги. Просто не забывайте, что те компании, которые работают под заказ, не держат на складе большое количество товара. Это реально невозможно и не нужно хранить продукцию от нескольких производителей и товары по всем каталогам, которые к тому же постоянно обновляются. Ведь в приобретении через рекламное агентство сувенирной продукции была, есть и будет распространена поговорка: «На вкус и цвет товарищей нет!"".

Четвертая рекомендация. Полюбопытствуйте, откуда компания берет свои знания о современных тенденциях. Бывают ли ее сотрудники на зарубежных мероприятиях, контролируют ли фабрики и заводы, откуда приходит продукция. Если директор компании или маркетинга на данный момент будет в такой командировке - удачный знак - перезвоните потом, попросите прислать информацию.

И пятая, не совсем обычная рекомендация. Посетите агентство! Если с воодушевлением откликнутся на ваше посещение – значит, им есть, что показать. Посмотрите вокруг – какой климат в коллективе. Если увидите благодушное отношение - вы на верном пути!