В какой степени важны и результативны
бизнес сувениры в Петербурге для рекламной кампании?
В культуре делового общения хорошим тоном в наше время является обмен бизнес сувенирами. Не пустяковыми вещицами, не несущими никакой функциональной, смысловой нагрузки, а аксессуарами, в исполнении, оформлении, дизайне и креативе которых передается некое сообщение и напоминание о компании, его преподносящей. Например, можно предложить заказчикам бизнес сувениры в Петербурге, на которые не только технологически качественно перенесено изображение, но в целом разработана смысловая и словесная подача, нацеленная на повод, идею, аудиторию, для которой сувениры предназначаются.
Если говорить об особенных маркетинговых мероприятиях, коими могут быть выставки любой категории, презентации, акции – бизнес сувениры в Петербурге наравне с полиграфией играют особо важную роль. И здесь обязано соблюдаться главное правило – нельзя пропасть в массе бумаг и предложений. Они все навряд ли будут прочитаны, а вероятность появления коммерческого предложения или карманного блокнота с ручкой Вашей компании среди тех, что будут помещены в мусор почти сразу (по причине невыразительности внешнего вида) – не допустима.
Ваши бизнес сувениры в Петербурге и полиграфическая продукция обязаны не только выгодно выделяться на фоне конкурентов, но запомниться. Если условия, которые Вы предложите потенциальным заказчикам на выставке, не отвратят после внимательного изучения презентационного пакета – будьте спокойны, с Вами свяжутся и тем самым оправдают вложения Вашей компании в качественное выставочное выступление.
Какое место занимают бизнес сувениры в Петербурге?
Сувенирная продукция – это тот тип рекламы, который оказывает местное воздействие на заказчиков, клиентов, партнеров Вашего бизнеса. Вы же не преподнесете хороший сувенир тому, кто Вам абсолютно не интересен, а значит, это реклама четко просчитанного вида. Для сравнения – пресса или наружная реклама охватывает большое количество Ваших и чужих клиентов. Она просчитываемая, не менее нацеленная на конкретную аудиторию, но она обезличена и не может дать Вам возможность в процессе личного контакта ей воспользоваться. Здесь же запоминается и представитель фирмы, и слова о ней произнесенные, и повод для вручения бизнес-презента.
Насколько бизнес сувениры в Петербурге дороже полиграфии или других типов рекламы?
Сравнения по параметрам стоимости здесь были бы не совсем уместны, поскольку в качестве бизнес сувениров в Петербурге может выступать брелок, в то время, как носителем информации – брэндмауэр. И наоборот, не сравнимы по затратам дорогой кожаный портфель с тиснением и скромная вывеска у двери магазина. Их стоимость может быть сравнима только с результативностью и отдачей денежных вложений фирмы на их разработку, выразившейся в виде расширения рынков сбыта, повышения уровня лояльности, роста спроса и т.д.
Какие тенденции развиваются в этом направлении?
Тенденций несколько – это переход на современные материалы, технологии и качество нанесения логотипов на их поверхности и постоянная фантазия в работе, которая даже самую традиционную вещь поможет превратить в красивое оформление эффектно поданных, работающих на репутацию компании, бизнес сувениров в Петербурге.