Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Корпоративная сувенирная продукция в Екатеринбурге

Часто заказывают оптом
Обычно компания не сильно не заморачивается и заказывает в качестве сувенирной продукции в Екатеринбурге стандартные предметы, полагаясь на классический принцип «дитям – мороженое, бабе - цветы»: женской части коллектива дарят вазочки, а мужчинам — очередное портмоне из кожзама. Бывает ещё более удручающая ситуация: работников не делят по половому признаку, а всем одинаково презентуют еженедельники, блокноты, ручки, кружки с логотипом фирмы. Эксперты, между тем, рекомендуют подходить к этому вопросу более тщательно и вдумчиво. Приличным в нынешней корпоративной культуре считается подарок, цена которого составляет около 5% от зарплаты адресата. И хорошо, чтобы он совмещал в себе две идеи: функциональность и душевность. Впрочем, это идеальная ситуация, довольно, чтобы сувенирная продукция в Екатеринбурге имела хотя бы одно из этих качеств. Сотруднику, кроме естественного удовольствия от получения предмета даром, важно, что про него помнили.

Если говорить о подарках, которые преподносят подчиненные руководству, то стоит отметить, что на Западе они не приветствуются. Однако они есть в нашей культуре, и в довольно удачном смысле: в рамках структурных отделов как некий механизм обратного контакта, намек на пожелания коллег боссу. Например, в одной фирме на Новый год директору подарили поездку в Египет — чтобы расслабился и не придирался. Говорят, желаемый результат был достигнут: по приезду начальник стал заметно более терпимым.

Гораздо более трудоемкой является ситуация с сувенирной продукцией в Екатеринбурге для деловых партнеров. Тут как у саперов: ошибиться можно только единожды. Во-первых, нужно помнить, что во многих организациях, ориентированных на западные структуры, существуют ограничения стоимости подношений. Они обычно не превышают 30–50. Если подарок более ценный, то некоторые компании его возвращают дарящему. Если внутренние устои фирмы не так суровы, подарок могут оставить, но его будут использовать только на рабочем месте: скульптуру, к примеру, поставят в холле.

Признаны несколько правил, как должна выглядеть корпоративная сувенирная продукция в Екатеринбурге. Если она персонализирована, то логотип должен быть не очень крупным, чтобы презент не выглядел откровенной попыткой саморекламы. По традиции многих стран не следует дарить изделия с лезвиями: ножи, сабли, ножницы, символизирующие завершение отношений, или часы, говорящие о быстротечности жизни. Есть и национальная специфика, которую нужно учитывать, если ваш адресат — иностранец. В Китае красный - это цвет, приносящий удачу, а белый, черный и синий символ смерти — надо об этом не забывать даже при оформлении упаковки. Нельзя преподносить голландцам вино: этот подарок является намеком на то, что вы ими недовольны. С норвежцами ситуация противоположная: там алкоголь будет очень правильным презентом.

Не стоит забывать и о религиозных особенностях адресатов. Так, не следует дарить мусульманину или иудею наборы из свиной кожи, поскольку свинья — «грязное» животное. А индусу (хотя это и не частый гость на деловых переговорах в нашей стране) лучше не подносить, например, портмоне из телячьей кожи, потому что в Индии корова считается священной.