Всегда популярной останется благодарность, но на методы демонстрации этой самой благодарности – промо
сувенирная продукция эконом класса, подарки заказчикам, сувениры для вип-гостей – мода меняется с невероятной скоростью. Настоящие профессионалы в сфере рекламы всегда в курсе, что реально желает получить пипл – здесь и сейчас.
Высокие и быстрые методики
Когда разговор заходит о сувенирной продукции эконом класса или подарках для промо мероприятий, нет ничего лучше вещиц в стиле техно. Особенно популярны те, которые одновременно и прикольные, и полезные.
Так, следуя правилам компьютерной эпохи, вы можете закупить для информационной выставки своего заказчика флешки. На флешку реально закачать презентацию, информацию спонсоров и другие файлы с материалами выставки, что суперски заменит все традиционные в таких случаях раздаточные материалы - чересчур громоздкие, чтобы носить их с собой весь день, да еще и приволочь домой после выставки.
Достоинства такой сувенирной продукции эконом класса в виде USB-подарка несомненны: он существенно уменьшает расходование бумаги, разрешает многократно перезаписывать информацию, да и просто симпатично и стильно смотрится с нанесенной на него символикой. Еще один большой плюс – такая флешка будет настоящим спасением в условиях ажиотажа: тогда как персонализацию и нанесение информации на традиционные подарки стоит заказывать как минимум за месяц до мероприятия (учитывая адаптацию логотипа, сигнальные экземпляры, доставку из-за рубежа), закачать инфу на заранее адаптированный к компании USB-порт реально за какие-нибудь сутки, а то и меньше.
Стильные наборчики
Смотря еще дальше, в технологические горизонты, некоторые рекламщики заказывают брендированные флешки, которые соответствуют фирменному стилю компании-клиента. Так, для распространителя продуктов подойдет USB-флешка в форме пакета молока и т.п., а для японского кафе – в форме суши.
Но это еще не всё, что можно сотворить, чтобы порадовать технофилов, ведь можно создать техно набор из сувенирной продукции эконом класса в любой ценовой категории: флешка, коврик для мышки, лазерная указка для презентаций, соответствующая упаковка – и вуаля!
Не имеет значения, насколько высокотехнологичным является подарок, гораздо нужнее продумать, как конкретно он будет работать после вручения. Одна из самых частых ошибок - это промедление с закупкой сувенирной продукции эконом класса до последней секунды, а потом – бесполезное вложение средств в такую фигню, как брелки с логотипом. Зачем тратить огромные деньги на раздаточные материалы, которые потом передарят, что еще неплохо, либо вообще выкинут? Необходимо заманить людей в свой отдел чем-то, что реально поможет установить диалог с заказчиком. Нет, ну правда, подумайте, сколько брелков может нацепить на ключи один человек?