Время работы: Пн-Пт 9-19 (МСК)
Заказать звонок
0
0 /
Минимальный заказ
3 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
Время работы: Пн-Пт 9-19 (МСК)
Заказать звонок
0 /
Минимальный заказ
5 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Как покупают срочно сувенирную продукцию рекламные менеджеры?

Уже давно закончились те времена, когда даже для банка, или крупной страховой компании, или презентабельного туристического агентства, вполне нормальным сувениром была китайская ручка за пять рублей. Сейчас в нашей стране рынок рекламно-сувенирной продукции делается более стройным, структурированным, оформленным. Сувенирки предлагается все больше, ее качество повышается, а значит, растет средняя стоимость приобретаемой срочно сувенирной продукции.

Представьте, что Вы – новый рекламный менеджер фирмы, который был определен ответственным за покупку срочно сувенирной продукции. Менеджер совершенно без опыта работы по данному вопросу. Как подсчитать хотя бы бюджет какого порядка Вам нужно просить у босса, чтобы заложить в него сувенирную продукцию?

Итак, Вам необходимо заказывать сувениры трех видов. Общие промо-сувениры – это дешевые позиции (брелки, ручки, футболки и т.д.), крупно, ярко персонализированные и выпускаемые большими партиями. Цена таких сувениров колеблется от нескольких рублей до 50-100. Помните, что один промоутер в час при плотном графике и правильном расположении (то есть сотрудник находится в оживленном месте) раздает 100 – 200 сувениров, а на мероприятии за один рабочий день раздается (опять-таки, если Ваш стенд стоит в людном месте и выставка популярна) около 500 сувениров. На пресс-конференцию необходимо будет не менее 50 изделий, причем для прессы лучше собирать не один сувенир, а комплект: например, записная книжка + ручка + папка + закладка – по опыту знаем, работает гораздо результативнее.

Если нужно купить срочно сувенирную продукцию из категории бизнес-сувениров, то помните, это более ценные и солидные товары, ценой от 500 до 1000, а то и больше рублей, например, еженедельники, портсигары, часы, фотоальбомы, персонализированный алкоголь (в упаковке с корпоративной этикеткой) и т.д. Узнайте, сколько VIP-клиентов у Вашей организации, составьте их список, список важных партнеров, список начальственных лиц Вашей компании и ее лучших работников, и подсчитайте, что каждому из них понадобится подарок на Новый Год, 8 Марта, 23 Февраля, праздник по профилю, день рождения, юбилей компании. Также создайте запас в 200-300 предметов для того, чтобы преподносить такие подарки на переговорах с новыми заказчиками, дарить новым сотрудникам и применять в разные другие неожиданные, но актуальные для подарка моменты. Не стоит отделываться одним видом сувениров для всех – сделайте комплект из примерно 6-8 позиций, распишите градацию из нескольких уровней по стоимости и на каждый уровень приобретите по 2-3 типа подарков, желательно необычных. Каждые полгода вносите в комплект изменения.

Приблизительно раз в год, к началу нового сезона (который запускается у рекламщиков, как правило, с сентября) большинство поставщиков распространяют новые экземпляры каталогов, представленный в которых товар на 40-60% разнится с прошлогодними коллекциями. Не изменяются обычно только самые популярные позиции. Нацельтесь на это и будьте в курсе изменений, особенно, если потребуется покупать срочно сувенирную продукцию.

К VIP-подаркам относят элитные дорогие (от 3000 рублей и выше) аксессуары, изготавливаемые индивидуально, обычно с использованием авторской работы, очень небольшим или единичным тиражом. Например, это папки с инкрустацией, дорогая посуда, статуэтки, картины и панно и т.д. Лучше распределить на год вперед (вместе с боссом, конечно), в честь каких мероприятий следует преподносить такие подарки, и закупить их заранее, чтобы не бегать в мыле и не покупать срочно сувенирную продукцию категории VIP, т.к. ни к чему хорошему это не приведет. В итоге получится на год примерно 20 штук.

Кстати, отличная новость для Вас. С ростом количества поставщиков на российском рынке сувенирки и увеличением ассортимента, цены на покупку срочно сувенирной продукции начали постепенно уменьшаться. Это еще не демпинг, просто нормальная конкуренция, но ясно видно: сейчас сувениры стоят на 30-40% меньше, чем несколько лет назад.

Наверх