Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Сувенирная рекламная продукция

Часто заказывают оптом
Давайте попробуем охарактеризовать сувенирную рекламную продукцию. Казалось бы, все предельно ясно: слово сувенир (от франц. «воспоминание, память» - souvenir) подразумевает небольшой презент, который обычно преподносится на память. Правда, специалисты по рекламе всегда выступали против такого упрощенного понятия, которое дают сувенирной рекламной продукции обычные люди. Они также полагают, что до сих пор не смогли подобрать самый адекватный термин, который смог бы достаточно полно описать и выразить все сложные грани понятия сувенирной рекламной продукции. В словаре рекламных понятий и терминов можно найти самую простую статью, в которой сказано, что сувенирная рекламная продукция – это товарные предметы с нанесенными на них фирменными знаками и/или логотипами, применяемые в целях рекламы. Профессионалы же обычно оперируют таким понятием, как «брэндированные» сувениры, то есть аксессуары, которые содержат в себе символику и информацию о компании-рекламодателе.

Но все же, не стоит торопиться с выводами, потому что понятие «сувенир» включает в себя больше свойств, чем обычный подарок. Сувенир – это многофункциональный и индивидуальный по своей специфике инструмент маркетинга и рекламы. Такому типу продукции сложно что-то противопоставить, когда нужно нацелить огромную аудиторию на рекламируемую компанию или товар, мягко и неназойливо повлиять на потребителя, и при всем при этом, добиться экономичного и действенного результата. «Реклама будущего» - так некоторые рекламные эксперты иногда называют такой способ воздействия на покупателя, который состоит в персонализации сувенирной рекламной продукции и направленной рекламе с целью раскрутки услуг и товаров, продвигаемых компанией.

Существует такая вещь, как понижение действенного восприятия прямой рекламы современным потребителем. Это все является итогом массового и беспорядочного потока многообразной информации, которая постоянно обрушивается на сознание человека отовсюду, перегружая работу его мозга и ускоряя при этом отрицательную и раздражительную реакцию на любую рекламу. В конце концов, он начинает нервничать и переключать все каналы, увидев рекламу на ТВ или услышав по радио, раздражаться от видеоэкранов, бигбордов и рекламных щитов, нарочито игнорируя при этом полиграфию. Самый реальный способ познакомить такого потребителя с услугами или товаром вашей организации – подойти к нему и сунуть информацию прямо в руки. И вот тут пора подумать о сувенирной рекламной продукции! Она в определенном смысле заключает в себе противоречие, так как любой сувенир может содержать рекламную информацию, но в тоже время сувенирная рекламная продукция не осмысляется потребителем как объект рекламы, полностью освобождая при этом его сознание и подталкивая к полноценным идеям. Сувенир в первую очередь воспринимается покупателем как подарок от некой организации, которая неосознанно сразу же делается «доброй», «нужной», «хорошей». Таким образом, всякая сувенирная рекламная продукция неназойливо и постепенно создает у клиента положительные, позитивные и хорошие мысли и впечатления от компании. А что еще нужно профессионалу?