Время работы: Пн-Пт 9-19 (МСК)
Заказать звонок
0
0 /
Минимальный заказ
3 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
Время работы: Пн-Пт 9-19 (МСК)
Заказать звонок
0 /
Минимальный заказ
5 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Что дает сувенирная продукция из текстиля?

Постепенно в нашей стране распространилась популярная на Западе идея использования сувенирной продукции из текстиля как рекламного носителя. Значительные фирмы, которые каждый день работают со большим количеством людей, стали наблюдать за тем, во что одеты их работники и как они выглядят.

Сотрудники в крупных компаниях часто пользуются такими аксессуарами одежды, как ветровки, футболки, толстовки и такими головными уборами, как бейсболки, банданы и панамы.

Часто подобная одежда брендирована, что обращает на себя внимание. Такая уникальность костюмов сотрудников может привлечь клиентов и акцентировать внимание на товарах этой фирмы. Эта сувенирная продукция из текстиля не только хорошо влияет на покупателей, дает возможность идентифицировать услуги и продукцию компании, но и помогает объединить сотрудников фирмы в цельную команду. Это обстоятельство, которое очень сильно влияет на имидж организации.

Очень важным моментом в рекламной компании становится специальное оформление презентаций, а основным его составляющим является промоодежда. Яркий, и оригинальный костюм, который создан именно для проведения конкретного мероприятия, и считается промоодеждой. Индустрия такой одежды в качестве обособленного явления возникла недавно, до этого обычно применялись готовые изделия. Они были дешевы и легко персонализировались. Из-за условий сурового соперничества были внедрены современные BTL методики. Дизайнеры назвали это явление ПроМода. Благодаря этому, сувенирная продукция из текстиля стала стильной и креативной. Визуализация логотипа очень хорошо влияет на контакт с целевой группой, давая потребителю, кроме информации о товаре, еще и идеи, и позитив. Это действительно так! Клиенту станет любопытно, и он захочет снова приобрести эту сувенирную продукцию из текстиля.

В наше время уникальность, кроме приверженцев персонализированного товара, характерна и для потребителей. Один из самых результативных способов выделится среди других - это необычная надпись на яркой одежде. Согласно опросам, проведенным среди молодежи, лучше всего для этих целей подходят футболки и бейсболки.

С появлением современных методов печати стало реальным воплощение любых фантазий. На футболку или кепку можно наносить прикольные рисунки, рекламные слоганы, фирменные знаки, даже чью-то фотографию и это не весь список потенциалов современной печати.

Для того, чтобы сделать качественное и необычное нанесение, мало разработать хорошую надпись или красивый логотип. Необходим исходник, то есть сувенирная продукция из текстиля, на которой будет делаться печать. Естественно, срок службы одежды зависит от качества материала.

Лучше увеличить расходы, если футболки с логотипом необходимы для проведения большой промоакции. Футболки, кроме участников, можно преподнести и посетителям. Подобные сувениры популярны, а визуализация названия или логотипа вашей организации принесет большую пользу. Такая реклама особенно необходима для надписей на иностранных языках, которые тяжело запоминаются и произносятся. Слоганы, которые нуждаются в еще одном прочтении и непонятные слова требуют большего внимания. Интерес же способствует запоминанию. Если потребитель все время что-то видит – у него откладывается это в подсознании, ведь большую часть информации мы принимаем зрительно. Это и дает эффект узнаваемости от использования сувенирной продукции из текстиля с логотипами вашей организации. Название компании запоминается и узнается машинально, на уровне подсознания. Соответственно, вы всегда будете выгодно отличаться от конкурентов.

Наверх