Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Деловая сувенирная продукция в Санкт-Петербурге и Москве как часть бизнес-этикета.

Часто заказывают оптом
Преподнесение подарков — это всегда удовольствие. Причем как от вручения, так и от получения. Ритуал обмена подарками, особенно в Москве и Санкт Петербурге стал обязательной частью бизнес этикета. Деловая сувенирка коллегам, партнёрам, начальникам и подчиненным делает наше офисное существование богаче, интереснее и полноценнее.

Подарки принято вручать на дни рождения, при продвижении по службе и на общемировые праздники. При помощи деловой сувенирной продукцией можно продемонстрировать внимание к своим коллегам, проявить благодарность людям, которые вас окружают и оказывают поддержку в профессиональном смысле.

Но если найти подарок родным и близким относительно легко, то к выбору бизнес сувенирной продукции в Санкт Петербурге и в особенности в Москве следует отнестись с большей тщательностью и терпением. Вручать деловые подарки — своеобразное мастерство. Здесь есть ряд правил и условностей и во избежание оплошностей им нужно строго следовать.

Культура преподнесения деловой сувенирной продукции довольно проста. Первое правило: сувенирная продукция не должна быть слишком дешевой. Конечно, вы можете приобрести подарки в компании, в которой на поток поставлена продажа сувениров оптом, но не стоит гнаться за слишком низкими ценами, так как это скажется на качестве сувениров. Второе правило следующее: бизнес сувенирка не обязана быть дорогой. Независимо от вашего финансового состояния, слишком ценных подарков не следует делать ни гостям, ни коллегам. Так своим подарком вы поставите их в неудобное положение, подарок может быть понят как обязательство. А ценный подарок руководству может быть расценен как завуалированная взятка. Согласно закону, взяткой будет являться дорогостоящий подарок, преподнесенный до или после свершения услуг конкретным человеком с использованием служебного положения.

Деловой этикет строго запрещает преподносить:

Одежду. Деловыми подарками не могут являться шляпы, кофты, носки и тому подобное. Тем более нижнее белье. Исключением будут галстуки, шарфы и платки.

Алкоголь. Такие подношения при рабочих контактах неуместны. Во многих фирмах существуют правила, запрещающие вручать и принимать спиртные напитки.

Предметы религиозного культа и с религиозными изображениями. Во-первых, вы можете не знать, какую религию исповедует тот или иной адресат и исповедует ли её вообще. А во-вторых, это сфера интимного, куда коллегам соваться не стоит.

Прикольные подарки следует вручать с осторожностью, поскольку некоторые люди могут не обладать чувством юмора. Не следует дарить шуточные подарки и коллегам, которые старше вас по возрасту. Необходимо несколько раз хорошо подумать, прежде чем преподнести шарж, эротическую игрушку, частушки и т.п.

Парфюмерию и косметику. Даже если вы считаете, что вы хорошо знакомы с предпочтениями человека, которому предназначен подарок, вы все равно способны не угадать, какой запах духов или цветовые оттенки декоративной косметики он любит.

Абсолютно запрещено дарить предметы, бывшие в употреблении, исключением будет только антиквариат.

Согласно деловой культуре по вручению сувенирной продукции, не принято, чтобы подчиненные дарили своему начальнику индивидуальные подарки, лучше сделать это всем вместе. Сувенирка обязана быть памятной, качественной и показывать индивидуальность того, кому она преподносится. Обязательным правилом для подарка, предназначенного VIP-персоне, является дарственная надпись на внутренней стороне изделия. Даже если такой сувенир был заказан в сувенирной фирме, которая занимается масштабным производством и продажей сувениров оптом, необходимо тщательно проверить качество изготовленных презентов. Подарок руководителю должен быть одновременно нейтральным и выражающим почтение, но не следует тратить последние деньги, чтобы вручить начальнику роскошный подарок. Он отлично знает ваше финансовое состояние, и излишняя щедрость может быть им неправильно воспринята.

Если среди одариваемых оказалось несколько сослуживцев, нужно для всех подобрать одинаковые по значимости подарки — чтобы ненароком не оскорбить кого-то и не испортить отношения. Подчиненным нужно преподносить изделия с логотипом фирмы, которые можно применять на рабочем месте. С одной стороны, они воспринимаются как презенты, усиливают корпоративный дух, с другой — выступают как символ их профессиональной деятельности.