Подарки и сувениры оптом - сувенирная продуция с логотипом
Время работы: Пн-Пт 10-18 (МСК)
Заказать звонок
Сувенирная продуция с логотипом компании
0
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i
0 /
Минимальный заказ
20 000 i
Оформить заказ
на сумму
0i

Почему термостаканы стали такими желанными промопрезентами?

31.01.2019

Не остывать, не проливаться! Попить воды, почаевничать, выпить кофе - обычные ежедневные радости жизни. Но даже такие простые привычки претерпевают огромные изменения. "Coffee to go." Для большинства "выпить чашечку кофе" означает «отдохнуть» - провести время с друзьями или коллегами за непринужденной беседой в спокойной и расслабленной атмосфере модной кофейни.

Но с утренним кофе дело обстоит иначе. Проснуться нужно быстро и времени на турку или кофемашину не остается. Спасением в утренней спешке является - Coffee-to-go из кофеен по пути на работу.

Практичные американцы быстро смекнули, как заработать на утреннем кофе

Автоматы с бодрящим, но пока еще растворимым, напитком появились уже в шестидесятых годах прошлого века. В 80-е кофе подавали на вынос в бумажных стаканчиках. А к 90-м в кофемашинах к растворимому добавились ароматные кофейные зерна с различными добавками.

Позже придумали бумажную манжету, чтобы не обжечься, затем клапан для открывания и закрывания, крышку для пенки, выемку для носа

Однако эпоха одноразовых стаканчиков подходит к концу.

Прежде всего, любая одноразовая посуда, которая была удобной двадцать-тридцать лет назад, сегодня считается абсолютно неэкологичечной. Для производства необходимы миллионы деревьев, а неутилизируемые отходы исчисляются тоннами.

Во-вторых, любители бодрящего напитка хотят, чтобы он долго оставался горячим и не проливался. Стаканчики даже из плотной бумаги с двойными стенками и плотной крышкой, с этими задачами не справляются.

Изображение Почему термостаканы стали такими желанными промопрезентами

Не просто пить, а увлажняться.

Человеческое тело на две трети состоит из воды

Изучением влияния воды на организм занимаются и врачи, и фитнес-инструкторы, и диетологи с косметологами. Установлено, обезвоживание негативно сказывается на общем состоянии человека, вызывает головную боль, усталость, аллергические реакции, замедление процесса мышления.

Основной объем влаги мы получаем с различными напитками. Обычная вода самый потребляемый и полезный напиток.

В течение многих лет самыми лояльными потребителями бутилированной воды были посетители спортзалов и любители бега. Однако, поскольку "пить воду" стало настоящей тенденцией, дети и офисные работники приносят ее в школы и на работу. В душных кондиционированных офисах поддерживать себя в форме и работать более эффективно помогает чистая холодная вода.

Почему термостаканы стали промопрезентами - фотография

В последние годы бутылочки проходят тот же путь что и одноразовые стаканчики - пополняют свалки плохо утилизируемых вредных отходов. В цивилизованном мире все чаще звучать призывы отказаться от их использования.

У одноразовых емкостей оказалось слишком много недостатков

Люди снова обращаются к многоразовой посуде, приспосабливая ее для своих нужд.

Горячий кофе зимой и холодная вода летом.

Подходящее решение было найдено. Если вы хотите, чтобы кое не остывал, а жидкость оставалась холодной, используйте кружки с термоизоляцией. Дорожная кружка превратилась в разновидность термоса уже в 80-х годах. Термокружка имеет много преимуществ. Он не обжигает руки и имеет плотную многоразовую крышку: легко открывать и закрывать для сохранения температуры. Термокружки для автомобиля просты в использовании и удобны в дальних поездках: бодрящий напиток будет горячим несмотря на километры пути. Добавьте лед в сок и он останется холодным.

Картинка Почему термостаканы стали желанными промопрезентами