В преддверии весны мы обновили ассортимент головных уборов.
Одежда отличает нас от животных
А одежда с логотипом одну компанию от другой. Футболки, бейсболки, куртки, жилеты, толстовки, варежки, штаны, шарфы — брендировать можно все. Шапки с логотипом универсальный элемент промоодежды - лого не «мозолит» глаза, стоит недорого, стильный элемент повседневного образа, практичны и популярны, их носят все, кому дорого здоровье. Это излюбленный и необходимый элемент спортивного стиля — футбольные команды, бегуны — все, кто занимается спортом на улице в обязательном порядке носят шапки. И в повседневной жизни это необходимый элемент. Особенно весной, когда кажется, что уже тепло и можно снять надоевшую теплую одежду. Но это только кажется — голову нужно беречь.
- На нашем сайте в наличие более 155 моделей под нанесение логотипа.
- С помпонами, с отворотами, с двойной вязкой, с одинарной вязкой.
- Модные модели для молодых людей и классические изделия для взрослых.
Основные материалы: хлопок, флис, акрил, шерсть как в чистом виде, так и в смесовом.
Основные виды нанесения
Фаворитом брендирования шапок, конечно, является вышивка. Это и самый дорогой вариант персонализации. Но оно того стоит - естественное долговечное нанесение, которое гармонирует с тканью, сочетается с изделием. Использование Пантона (цвета) позволяет подобрать нитки в точности в цвет бренда. Вышивку можно сделать как на шапке, так и на промежуточном носителе — шевроне. На Шевроне (основе) вышивают изображение, а потом припаривают или пришивают шеврон к изделию. Такая техника используется в том случае, когда на шапку нельзя сделать вышивку — слишком тонкая или толстая ткань или морщится при вышивании. Можно использовать например, кожаный шеврон — а логотип сделать тиснением. Выглядит дорого и стильно, хотя и ограничено цветом и площадью. Часто применяется шелкография на ткани — большая площадь нанесения, большие возможности — например, люминисцентное или светоотражающее нанесение. В любом случае, специалист всегда посоветует подходящий вариант персонализации.